ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ,НАЖАВ НА КАРТИНКУ

до 90% скидок в Вашем городе

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 декабря 2013 г.

СВЕТЛАНА ПЕРМЯКОВА ПОДЕЛИЛАСЬ СЕКРЕТОМ СВОЕГО ПОХУДЕНИЯ НА 26 кг.



Ты не поверишь! Светлану Пермякову не узнать! Что случилось с очаровательной толстушкой? Каким образом она ТАК БЫСТРО ПОХУДЕЛА?Откровенный рассказ Светланы Пермяковой!
В популярном сериале героиня Пермяковой - медсестра Люба очень любила поесть, практически так же, как и сама Света.
<Я никогда не была худой, с детства меня дразнили толстушкой, свиньей и так далее. Но полнота не помешала мне сделать карьеру актрисы и телеведущей. Играла, как-правило, дам в возрасте, взбитых, а мой лишний вес при этом удачно вписывался в комедийный образ>
Светлана решила худеть после рождения дочери Вари. Тогда молодой жених Максим намекнул Пермяковой - пора бы взять себя, наконец, в руки!
<Худеть решила после родов, когда мой вес достиг критической отметки в 108 кило! Так сильно меня никогда не разносило: на животе появились отвратительные складки, второй подбородок уже доставал до груди, но самое страшное было то, что я не влезала ни в один театральный костюм!
Я чувствовала, что муж не доволен моим внешним видом. Однажды он не выдержал и выпалил: <Ты посмотри на себя, ты во что превратилась! У тебя уже три складки, а еще четвертая намечается! Куда ты еще ешь
Вот тогда-то я приняла для себя решение - надо срочно худеть! 108 кило- ну куда это годится? Это же и больное сердце, и сосуды и суставы! Я уже не говорю про внешний вид... Порой глядела на себя в зеркало и рыдала белугой...
Худеть начала я как все, то есть неправильно. Сидела на жестких диетах, считала калории, пыталась бегать по утрам и делать зарядку, но раз за разом срывалась. Нервы стали ни к черту, поэтому после очередного <голодного> дня я подчистую опустошала холодильник - съедала все что там было! Понятное дело, вес не только не уходил, он ЕЩЕ И ПРИХОДИЛ>
Сейчас Светлана рассказывает обо всем с улыбкой, но еще полгода назад ей было далеко не до смеха.
<Что только я не пробовала чтобы похудеть - отдавала баснословные деньги за косметические процедуры, различные массажи и обертывания, каждую неделю покупала в аптеке новые таблетки для похудения - ничего из этого не уменьшило меня ни на грамм. От этого я становилась только раздражительнее, впадала в депрессию и, понятное дело, заедала все это своими любимыми блинчиками и пирожками...>
Сейчас актриса признается - в сорок один год она весила БОЛЬШЕ ЦЕНТНЕРА!
Как ни странно, но начать худеть ей помог не личный тренер, а красавица и умница, известная зрителю как доктор Варя, актриса Кристина АСМУС!
<Пришло время мне выходить на съемочную площадку, а я с таким весом из дома то не хотела выходить. В отчаянии написала своей подруге и коллеге по сериалу - Кристине Асмус. Она со своей фигурой сейчас признанный секс-символ, при том что ест все, что захочет, и ни на грамм не поправляется. Она мне сказала: <Свет, не переживай, до съемок еще пару недель есть в запасе, успеем привести тебя в форму!>.
«Я тогда подумала, что теперь и подруга надо мной откровенно издевается. С моим то весом прийти в форму не две недели нужно, а как минимум полгода! Кристина рассказала мне что давно уже нашла свой метод худеть и поддерживать идеальную фигуру - и это... кофе!"»
«Странно, подумала я, я пила кофе по нескольку раз в день, и никакого похуденческого эффекта не замечала. Начав в интернете свое <расследование> на тему избавления от лишнего веса с помощью кофе, я узнала, что для похудения используют особые не обжаренные зерна - зеленые. Причем, для пущего эффекта при варке их смешивают с имбирем , который считается самым мощным и быстрым в природе сжигателем жира...
Подтверждений тому, что это реально работает, я нашла массу - очень много девушек рассказывали в своих блогах как худели на зеленом кофе, выкладывали фотографии до и после. Да что там девушки - для меня доказательством эффективности кофе с имбирем была сногсшибательная фигура Кристины.»
«Я поспешила заказать этот кофе прямо  с ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА, хотя, честно говоря, сомневалась, что он мне поможет, до этого столько уже бесполезных таблеток глотала, что аж страшно вспоминать! Радовало только одно - стоил зеленый кофегораздо дешевле всех этих БАДов, имбирь уже входил в его состав в нужном объеме, да еще и оплачивать посылку нужно было только после получения. В случае чего я могла бы отказаться от этой затеи.»
Посылку мне доставили довольно быстро. Я решила для себя - начну пить кофе, зашью рот на замок, перестану есть сладкое, мучное, жирное, запишусь в тренажерный зал... Но в первый же день сорвалась. Налопалась в 8 вечера всего, чего только могла. На следующее утро встав на весы не поверила : отвес в минус килограмм! Каким образом, ведь я ела весь прошлый день!
Я начала пить кофе после каждого приема пищи, т. е. по 2-3 чашки в день. Дня через два заметила, что мой аппетит постепенно уменьшался, хотелось кушать больше фруктов и овощей, на вредности всякие и фастфуд вообще не тянуло. К концу первой недели я стала меньше на 8 кило - не плохо правда?>
Поклонники звезды отмечают - за последнее время актриса так похудела, что превратилась в собственную тень! Но Пермякова довольна своим отражением в зеркале - всего за 4 месяца она сбросила 31 килограмм лишнего веса!
<Из декрета я вышла уже заметно постройневшая, а еще через 2 месяца я стала весить столько, сколько весила в одиннадцатом классе! Я в первые в зеркале увидела другую Светлану! Не с такой вот мордой лица, что ухх..., а стройную, изящную...
После зеленого кофе преобразилось не только мое тело, но и лицо! Оно в прекрасном состоянии ушли темные круги под глазами, разгладились морщины. На теле ни одной растяжки, исчезли даже те, что остались после родов! Там где когда-то были складки теперь идеально подтянутая кожа!»
Но теперь, когда злосчастные килограммы ушли, у Пермяковой другая проблема - ее не узнают зрители! А если и узнают - то не могут поверить своим глазам! Актриса выглядит потрясающе, на 15 лет моложе!
<Теперь муж тихонько намекает: "Ты знаешь, Свет, по-моему тебе хватит уже худеть!" У меня спектакли сейчас заканчиваются в 10-11 вечера, я прихожу домой голодная, уставшая. Наконец-то я могу спокойно расслабиться вечером перед телевизором с тарелкой любимых пельменей и не бояться поправиться, ведь я пью ЗЕЛЕНЫЙ КОФЕ С ИМБИРЕМ
Сейчас похудевшая Светлана Пермякова весит 67 килограммов. Актриса уверяет - это ее идеальный вес. Она обещает своим поклонникам больше не худеть и не толстеть.
ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ЗЕЛЕНЫЙ КОФЕ С ИМБИРЕМ?
Заказать 

:


КОММЕНТАРИИ
Олеся (Москва) 03.12.2013 10:12
Светлана, вы БОЛЬШАЯ молодец! Я Вами восхищаюсь! А у меня вот нет силы воли...сколько раз начинала худеть, но не получалось всё довести до конца (хотя небольшой результат видела). Мне в мои 24 года надо кг 15 скинуть. Хотелось бы на зеленом кофе посидеть, я читала о нем много отзывов, не знаю подойдет ли он мне?
Олеся, думаю подойдет! Я вот пила зеленый кофе, почти на 13 кг похудела за два месяца, держу вес больше года, и горжусь собой.Никогда не считала калории, не задумываясь свела к минимуму вредную пищу и просто меньше ела, кофе приглушил мой аппетит, в особенности ночной. Я не голодала,всё время ела всё, что хотела( в разумных пределах). Ну и занятия зарядкой по утрам, и ничего не надо выдумывать лишнего для того, чтобы обрести долгожданную стройность! Мой вам совет, начните пить кофе, я уверена, он вам поможет!

Я похудела на 26 кг за четыре месяца, причем первые 6 килограмм ушли всего за 1 неделю, остальные кило ушли незаметно в течение оставшегося времени. Худела на зеленом кофе и бодифлексе. Будучи сладкоежкой и футбольной болельщицей, позволяла себе и сладкое, и пиво, но умеренно и с полной ответственностью за свои действия и последствия. Девчонки, желаю удачи в похудении!
Девчонки молодцы! Худеем, худеем, худеем! Я очень рада, что зеленый кофе вам так помогает!
Инесса (Киев) 05.12.2013 16:12



Муж сидел на этом кофе, с очень большого веса (145 кг) сбросил 22 кг за 3 недели. Я тоже пила кофе, но не с целью похудеть, т.к. с фигурой все в порядке, а за компанию. Скинула три кило, фигурка теперь просто супер! О дальнейших наших семейных успехах отпишусь попозже! Всем советую этот кофе!
Ничего-себе, вот это у вас результаты! Не слабые я вам скажу! Продолжаем в том же темпе...
Ольга (Москва) 06.12.2013 08:46


Как видно по этой фотографии, я добилась желаемого за 4,5 месяца! До этого были годы безуспешных попыток похудеть, с постоянными срывами и набором веса. С зеленым кофе я кажется сделала невозможное! За 2 месяца- минус 13 кило! И это еще не предел!

А я вот очень хочу похудеть на 30 кг((( Уж не знаю как еще бороться с лишним весом, кажется все перепробовала! постоянная депрессия из за этого((( Смотрю на Светлану и поражаюсь ее силе воли и упорству! Вот бы мне так.
Екатерина, не отчаивайтесь! Посмотрите, какая я была и какой стала! Все в ваших руках, я в вас верю и искренне желаю скорейшего преображения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий